Методическая копилка

Инклюзивный школьный пальчиковый театр

Посмотреть: Книга со сказками
Посмотреть: Диплом победителя
Посмотреть: Диплом
Посмотреть: Диплом

IMG_20200624_102112 Рисунок1

Интеравтивный урок . Парабола на ОГЭ и ЕГЭ

Посмотреть: План урока
Посмотреть: Парабола на ОГЭ
Посмотреть: Тест парабола на ОГЭ

Открытые уроки как инструмент проф развития

Открытый урок — это не выступление перед ревизором. Это возможность самосовершенствоваться, обмениваясь опытом и глядя на себя со стороны. Традиционно в нашей школе №19 в соответствии с планом методической работы школы проводится Декада открытых уроков для родителей и коллег под  девизом «Иду к коллеге на открытый урок».

Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы в школе. Педагоги  стараются показать на что способны сами и имеют возможность перенять, взять на заметку «изюминки» своих коллег, опыт которых уже апробирован и отработан на практике. Каждый учитель в этот период может посетить уроки не только в своей предметной области, но и другие дисциплины.   В целом было проведено 15 открытых уроков,  на всех уроках присутствовали  коллеги ,администрация школы,  родители.

Открытый урок физики учитель Ситников А.А., в 8 классе прошел под девизом: Решать проблемы можно вечно
Вселенная ведь бесконечна…
Тема: «Работа и мощность электрического тока». Дети узнали, как работают электрические приборы. Это было занимательно и интересно. Ребята работали в группах, в парах. Определяли цели и задачи урока, составляли электрические цепи питания,  решали задачи на интерактивной доске.

Интегрированный урок математики в 8,11 классах «Параболы на ОГЭ и ЕГЭ» провели учителя Володенкова М.П., Милюхина О.И. Обучающие повторили теоретический материал, работали в группах, решали тесты в режиме Онлайн. Уч-ся 11 класса также выступали в роли консультантов.
Урок математики в 11 классе по теме «Многогранники», учитель Милюхина О.И., прошел быстро, продуктивно, интересно. Органично  были  использованы мультимедийные презентации, рассказы уч-ся, решение задач, кроссворд, которые помогли  применить   информационно-коммуникационные технологии для наглядности  и в качестве дидактического пособия. Содержание урока было связано с жизненным опытом детей.
На уроке царила  атмосфера сотрудничества. Дети показали умение работать индивидуально, в парах и оценивать свою деятельность.

Математический турнир для учащихся 5,6 классов провела учитель математики Вахрушева  Л.Б.

Уроки  английского языка в 4 ,3 «А» показали учителя  Кобец Ю.А. , Тарачкова М.А. Современный мир активен и динамичен. Именно так, активно и динамично прошли открытые уроки иностранного языка .  Мультфильм на английском языке —  определение темы и задач урока, повторение грамматического материала в парах. Физминутки, стихи, рассказы (расскажите, что любит делать ваш сосед), игра «Подарок другу» , «Составьте меню»  и другие формы продемонстрировали учащиеся во время уроков.

Открытые уроки русского языка показали учителя начальной школы Мальцева Г.Я., Вахрушева В.А., Дмитриева К.В., Симонова И.Э.  Однозначные и многозначные слова изучали на уроке – путешествии в 1 классе.   Что значит быть успешным  и каким должен быть урок  ,выясняли  второклассники  , при работе над темой «Имя существительное». Обобщали и закрепляли материал по теме «Имя прилагательное» учащиеся 3 «Б» класса. На уроках  царила  атмосфера сотрудничества, дети показали умение работать в парах, группах,  оценивать себя и  деятельность своих товарищей.
Ребята 4 класса по руководством учителя Брусовой И.М. выполняли групповой социальный проект «Волонтерство». Разбившись по жребию на команды, дети представили свои наработки. В классе царила творческая атмосфера, все ребята  были включены в процесс. Увлекательный и активный стиль работы педагога помог ученикам в полной мере раскрыть свои способности.

На уроке русского языка в 9 классе ребята вместе с учителем Галушко О.М. систематизировали и углубили знания по теме «Сложноподчиненные предложения». Урок- соревнование включал этапы: поединок капитанов, найди «3 лишнее», анализ предложения по плану ,задания ОГЭ. Присутствующим учителям запомнилась «копилка знаний», куда ребята складывали полученные знания и ставили себе баллы. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке было продуктивным, уместным и интересным.

Пятиклассники на уроке русского языка с учителем Быриной Н.Г. изучали «Буквы е-и в корнях с чередованием».  Дети в группах  работали над проблемной ситуацией, ставили перед собой цели и задачи. Все старались показать хорошие результаты. Благодаря умелому использованию учителем проблемно-диалогической технологии на уроке, ребята учились давать развёрнутый и правильный ответ на поставленный вопрос, рассуждать, доказывать свою точку зрения,  делать выводы и проводить оценку собственных успехов и достижений.

Урок географии по теме «Европейская часть России» в 9 классе , учитель Захарова О.В., проходил в форме игры «Счастливый случай» .Разделившись на три команды, ученики прошли этапы: разминка, заморочки из бочки, темная лошадка, гонка за лидером и другие. Эксперты оценивали работу команд. В ходе всего урока сохранялся благоприятная и доверительная атмосфера, которая помогла ребятам в полной мере раскрыть свои способности.

Посмотреть: Показательные неравенства 11 класс
Посмотреть: Логарифмические уравнения
Посмотреть: Производная на ЕГЭ

Комментирование запрещено